Менеджер онлайн-чата (оператор по работе с клиентами) в Консьерж сервис

Размещено: 06.09.2025
от 25 000 до 40 000 руб.
Проверено

График работы: Сменный график , Полный день

Тип занятости: Временная работа , Полная занятость


Обязанности:

  • Обработка ежедневных запросов от Клиентов (заказ трансферов, бронирование столов в самых востребованных ресторанах, поиск и покупка товаров, билетов на мероприятия и др.)
  • Ответы в специализированном чате
  • Заведение запрос в CRM-системе
  • Выявление потребностей клиента.


Требования:

  • Свободное владение русским(английским языком на начальном уровне)
  • Умение быстро обрабатывать информацию
  • Опыт работы с клиентами
  • Грамотная речь, умение убеждать 
  • Высокие коммуникативные навыки, владение этикой делового общения, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты, ответственное отношение к работе
  • Умение нестандартно и креативно мыслить


Условия:

  • График работы 5/2, рабочее время с 10 до 19 и с 13 до 22, выходные плавающие
  • Заработная плата 25000 - 40000 руб
  • Корпоративное питание
  • Возможна компенсация проезда
  • Возможен карьерный рост
  • Молодой дружный коллектив
  • Ежедневные приятные мелочи: чай, кофе, печенье, конфеты, фрукты
  • Офис в центре Кирова (Дом печати Вятка)


Дополнительно:

Необходимо пройти предварительное собеседование по Skype с главным офисом.

Работа временная, но при проявления себя как отличного работника, возможен переезд в главный офис в г. Москва

Компания ООО Диджитал Бокс Мобайл на карте:

Отправить контакты работодателю
На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
Тестовые ошибки
Похожие вакансии
Нет похожих вакансий

ООО Диджитал Бокс Мобайл

1 актуальная вакансия
    Не указано

Киров Московская 122, офис 502


Сферы деятельности

Компания зарегистрирована с: 11.04.2022