Бизнес-ассистент

Размещено: 07.09.2025
от 25 000 до 60 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: От 1 до 3 лет

График работы: Полный день

Тип занятости: Полная занятость


Обязанности:

-Ежедневно выполнять цикличные действия (оформление документов и отчетов по форме, отслеживать и обрабатывать информацию по перевозкам, согласовывать встречи);
​-Искать и структурировать информацию;
​-Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения;
-Возможны оплачиваемые командировки по России и за границу;
-Поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (например, транскрибация текста, дизайн, таргетинг и тд.);
-Координация клиентов;
-Подготовка коммерческих предложений, презентаций (если есть навык оформления - это плюс);
-Личные вопросы (заказ авто,покупка билетов, бронь отелей и т.д.);
-Умение работать в формате многозадачности.


Требования:

-У тебя есть опыт работы бизнес-ассистентом, менеджером от 6 месяцев;
​-У тебя аналитический склад ума, любишь считать и работать с цифрами;
​-Понимаешь что такое ответственность;
-Работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний;
-Ты проактивный/проактивная — не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно;
-Внимательность - твое второе имя;
-У тебя есть способность думать, а не просто выполнять задачи как по приказу;
-Понятия честность и исполнительность для тебя не пустой звук;
-Ты понимаешь, что в 9-00 необходимо быть на рабочем месте.
-Оперативно реагировать на рабочие вопросы.


Условия:

-Пн : пт - работа в офисе с 9 до 18.00, текущие рабочие вопросы + оперативно реагировать на  рабочие просьбы , суб : вс - выходной;
-Испытательный срок - 2 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прекращение);
-Зарплата - оклад на испытательный срок 15 000 руб. После окончания испытательного срока - Рост ответственности и повышение заработной платы до уровня моего заместителя;
-Прохождение необходимых профильных курсов с оплатой от компании для повышения компетенций по необходимости;
​-Перспективу карьерного роста до уровня Управляющего; 
-Твой личный рост в сфере предпринимательства - ЖД перевозок;
-Знакомство и общение с топовыми менеджерами и владельцами компаний;
-Навыки ведения бизнес коммуникаций;
-Классный круг общения среди предпринимателей и владельцев компаний;


Дополнительно:

Тебе предстоит несколько этапов отбора:

- заполнить эту анкету;
- выполнить тестовое задание;
- пройти финальное собеседование; 

Итак, если ты тот, кто нужен, то сразу запрашивай анкету! Помни, что рассматриваем каждого по соответствию, выбирая лучшего!

Компания ООО БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ на карте:

Отправить контакты работодателю
На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
Тестовые ошибки
Похожие вакансии
Нет похожих вакансий
Дмитрия Шамшурина 43 Новосибирск
+7 (913)-926-71-97

ООО БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

1 актуальная вакансия
  • Площадь Гарина-Михайловского

Новосибирск Дмитрия Шамшурина 43


Сферы деятельности

Компания зарегистрирована с: 11.04.2022