Обязанности:
Приготовление блюд по технологическим картам Бережное отношение к продуктам Поддержание в чистоте и соответствии требованиям своего рабочего места
Обязанности:
-обзвон теплой базы клиентов, которые приходят к нам на вебинар; -совершать в день от 45 звонков + продажи через мессенджеры; -доведение до оплаты клиентов, которые оставили заказ на наши продукты; -консультирование по продуктам; -помогать с оформлениями рассрочек, заявок и внесением оплаты; -выполнение плана продаж; -составление ежедневных отчетов; -ведение карточек клиентов в AmoCRM.
Требования:
-Вы стремитесь к высоким доходам и Вам всегда будет мало; -ответственность, вежливость и легкообучаемость с Вашей стороны; -всегда идете к результату; -желаете развиваться в сфере продаж и онлайн-школ; -умеете продавать и закрывать возражения; -не боитесь творческих людей и умеете общаться с ними; -грамотно и без ошибок владеете русской речью; -имеете компьютер/ноутбук и рабочее тихое место.
Обязанности:
- консультирование клиентов по лекарственным препаратам; - реализация лекарственных средств и сопутствующих товаров (работа с кассовым аппаратом, бронь); - обеспечение и соблюдение фармацевтического порядка и санитарно-гигиенического режима на рабочем месте; - проведение контроля качества лекарственных средств на стадиях хранения и реализации.
Требования:
- профильное фармацевтическое образование (высшее, среднее специальное); - действующий сертификат специалиста, наличие санитарной книжки; - клиентоориентированность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, желание работать и развиваться в выбранной сфере; - готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но приветствуем опыт на таких должностях, как фармацевт, фельдшер, медсестра.