ОАО Медтехника-1

ОАО «Медтехника-1» — правопреемник Государственного Ленинградского областного производственно-торгового предприятия «Медтехника» (ЛОПТП «Медтехника»), уже 60 лет осуществляет свою деятельность и предоставляет полный комплекс услуг, связанных с реализацией, безопасной и эффективной эксплуатацией изделий медицинской техники более чем в 500 ЛПУ Ленинградской области. Высокий профессионализм сотрудников, репутация надежного делового партнера и разумная ценовая политика позволяют нам уверенно сохранять лидирующее положение на рынке.

8 (812)-575-55-37

  • Лиговский проспект
  • Обводный канал

Санкт-Петербург Санкт-Петербург, ул. Воронежская,д.16

www.mteh1.ru

Санкт-Петербург, ул. Воронежская,д.16 Санкт-Петербург
8 (812)-575-55-37

ОАО Медтехника-1

ОАО «Медтехника-1» — правопреемник Государственного Ленинградского областного производственно-торгового предприятия «Медтехника» (ЛОПТП «Медтехника»), уже 60 лет осуществляет свою деятельность и предоставляет полный комплекс услуг, связанных с реализацией, безопасной и эффективной эксплуатацией изделий медицинской техники более чем в 500 ЛПУ Ленинградской области. Высокий профессионализм сотрудников, репутация надежного делового партнера и разумная ценовая политика позволяют нам уверенно сохранять лидирующее положение на рынке.

Компания ОАО Медтехника-1 на карте:


Вакансии — 3
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Воронежская, д.16
Лиговский проспект и еще 1
60 000 руб.
ул. Воронежская, д.16
Лиговский проспект и еще 1
Обязанности:  Осуществление поиска, сбора и анализа маркетинговой информации.  - Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.  - Проведение ассортиментного анализа.  - Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления) и тенденций его развития.  - Прогнозирование продаж, планирование объемов закупок и производства.  - Разработка предложений по минимизации расходов.  - Анализ оперативных данных об итогах продаж, об остатках, о дефиците.  - Анализ конкретных мероприятий плана маркетинга, выявление слабых мест, при необходимости возвращение на доработку.  - Анализ клиентской базы.  - Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту и доведение их до руководства для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.  - Мониторинг деятельности и маркетинговой активности конкурентов.  - Осуществление мониторинга публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации.  - Разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены).  - Подготовка еженедельного новостного блока информации.  - Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций.  - Составление презентаций для руководства и потенциальных партнеров.  - Выявление угроз для развития организации, разработка плана антикризисных мероприятий.  - Анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта.  - Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики.  - Участие в выводе на рынок новых товаров и услуг. 
Требования:  На должность маркетолога принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование  - бакалавриат/магистратура или специалитет, дополнительное профессиональное образование по направлению "маркетинг" и стаж не менее трех лет в области маркетинговой деятельности  Опыт работы от 3 лет  Образование: высшее 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Воронежская, д.16
Лиговский проспект и еще 1
60 000 руб.
ул. Воронежская, д.16
Лиговский проспект и еще 1
Обязанности:  - Разработка и внедрение схем, форм, методов и технологий продаж товаров, продвижение товаров на рынок посредством сети Интернет.  - Проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.  - Изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления, мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности.  - Сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей.  - Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров, разработка комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.  - Реализация мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров  интернет – магазина.  - Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров и установление деловых контактов.  - Проведение переговоров с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; оказание покупателям помощи в выборе товаров, консультирование покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров; умение предложить равноценный заменяющий товар в случае отсутствия в ассортименте спрашиваемого товара.  - Участие в ценообразовании, определяет способы обоснования цены; разработка и применение схем скидок в зависимости от различных факторов.  - Участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента. Подбор товаров для интернет - магазина с учетом проводимого анализа продукции, наиболее интересной потенциальному покупателю, рассчет объёмы продаж на определённый временной период.  - Контроль правильности оформления товаров на сайте и ценообразование.  - Прием заказов, их обработка и оформение заявов от покупателей, поступившие через интернет - магазин, обсуждение доставки.  - Взаимодействие  со службой доставки, координация ее работы.  - Контроль  процесса отгрузки заказов интернет магазина.  - Анализ объемов продаж и отчеты по результатам анализа  вышестоящему должностному лицу.  - Анализ информации по посещаемости сайта. Совместно с маркетологом осуществление интернет-продвижения сайта (разработка маркетинговой стратегии продвижения сайта, поисковое продвижение и продвижение в соцсетях).  - Проведение мероприятий по развитию  интернет - магазина (изучение  конкурентов, анализ взаимодействие клиентов с сайтом, адаптация сайта под тенденции рынка).  - Определение задач подчиненным работникам и контроль их выполнения.       
Требования:  На должность руководителя интернет-магазина принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование - бакалавриат/магистратура или специалитет, дополнительное профессиональное образование по направлениям интернем-маркетинг, управление сайтом и пр.   Опыт работы от 3 лет  Образование: Высшее 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Ленинградская обл., г. Тосно, ул. Боярова, д.21
Ленинградская обл., г. Тосно, ул. Боярова, д.21
Обязанности:  Продажа товаров медицинского назначения. Подробности при собеседовании 
Требования:  - среднее специальное, неполное высшее или высшее образование  - опыт работы в торговле  - обязательно знание правил торговли  - уверенный пользователь ПК, приветствуется знание 1С  -  умение работать на ККМ  - грамотная устная речь  - стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ исполнительность. 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться