Лиговский проспект
и еще 1
60 000 руб.
ул. Воронежская, д.16
Лиговский проспект
и еще 1
Обязанности:
Осуществление поиска, сбора и анализа маркетинговой информации. - Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. - Проведение ассортиментного анализа. - Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления) и тенденций его развития. - Прогнозирование продаж, планирование объемов закупок и производства. - Разработка предложений по минимизации расходов. - Анализ оперативных данных об итогах продаж, об остатках, о дефиците. - Анализ конкретных мероприятий плана маркетинга, выявление слабых мест, при необходимости возвращение на доработку. - Анализ клиентской базы. - Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту и доведение их до руководства для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств. - Мониторинг деятельности и маркетинговой активности конкурентов. - Осуществление мониторинга публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации. - Разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены). - Подготовка еженедельного новостного блока информации. - Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций. - Составление презентаций для руководства и потенциальных партнеров. - Выявление угроз для развития организации, разработка плана антикризисных мероприятий. - Анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта. - Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики. - Участие в выводе на рынок новых товаров и услуг.
Требования:
На должность маркетолога принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование - бакалавриат/магистратура или специалитет, дополнительное профессиональное образование по направлению "маркетинг" и стаж не менее трех лет в области маркетинговой деятельности Опыт работы от 3 лет Образование: высшее
Лиговский проспект
и еще 1
60 000 руб.
ул. Воронежская, д.16
Лиговский проспект
и еще 1
Обязанности:
- Разработка и внедрение схем, форм, методов и технологий продаж товаров, продвижение товаров на рынок посредством сети Интернет. - Проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары. - Изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления, мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности. - Сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей. - Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров, разработка комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка товаров. - Реализация мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров интернет – магазина. - Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров и установление деловых контактов. - Проведение переговоров с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; оказание покупателям помощи в выборе товаров, консультирование покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров; умение предложить равноценный заменяющий товар в случае отсутствия в ассортименте спрашиваемого товара. - Участие в ценообразовании, определяет способы обоснования цены; разработка и применение схем скидок в зависимости от различных факторов. - Участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента. Подбор товаров для интернет - магазина с учетом проводимого анализа продукции, наиболее интересной потенциальному покупателю, рассчет объёмы продаж на определённый временной период. - Контроль правильности оформления товаров на сайте и ценообразование. - Прием заказов, их обработка и оформение заявов от покупателей, поступившие через интернет - магазин, обсуждение доставки. - Взаимодействие со службой доставки, координация ее работы. - Контроль процесса отгрузки заказов интернет магазина. - Анализ объемов продаж и отчеты по результатам анализа вышестоящему должностному лицу. - Анализ информации по посещаемости сайта. Совместно с маркетологом осуществление интернет-продвижения сайта (разработка маркетинговой стратегии продвижения сайта, поисковое продвижение и продвижение в соцсетях). - Проведение мероприятий по развитию интернет - магазина (изучение конкурентов, анализ взаимодействие клиентов с сайтом, адаптация сайта под тенденции рынка). - Определение задач подчиненным работникам и контроль их выполнения.
Требования:
На должность руководителя интернет-магазина принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование - бакалавриат/магистратура или специалитет, дополнительное профессиональное образование по направлениям интернем-маркетинг, управление сайтом и пр. Опыт работы от 3 лет Образование: Высшее
Ленинградская обл., г. Тосно, ул. Боярова, д.21
Ленинградская обл., г. Тосно, ул. Боярова, д.21
Обязанности:
Продажа товаров медицинского назначения. Подробности при собеседовании
Требования:
- среднее специальное, неполное высшее или высшее образование - опыт работы в торговле - обязательно знание правил торговли - уверенный пользователь ПК, приветствуется знание 1С - умение работать на ККМ - грамотная устная речь - стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ исполнительность.