Владея современным инструментарием, Personal STUDIO реализует проекты: оптимизация численности, оплата труда, оценка персонала, обучение, HR курсы, подбор персонала.
Personal STUDIO - это технологии, которые прошли адаптацию на практике и учитывают специфику бизнеса в России, дают компаниям клиентам гарантированный рост эффективности и результативности сотрудников.
Все проекты Personal STUDIO, связанные с организацией и подготовкой системы управления персоналом, соответствуют общей системе менеджмента качества (ISO).
Вакансии — 5
Партизанская 49 офис 74
Проверено
Обязанности:
Для строительства муниципальных зданий в г. Хабаровск, (высотные работы не проводятся) вахта до 25 декабря 2020 года, срочно требуются монолитчики, ищем сотрудников соответствующих ниже приведенным требованиям и готовых выполнять: подготовительные работы на месте проведения строительства. участие в создании каркаса здания из монолитных конструкций
Требования:
Опыт не обязателен, но приветствуется
27 августа
Партизанская 49 офис 74
Проверено
Обязанности:
Для строительства муниципальных зданий в г. Хабаровск, (высотные работы не проводятся) вахта до 25 декабря 2020 года, срочно требуются монолитчики, ищем сотрудников соответствующих ниже приведенным требованиям и готовых выполнять: подготовительные работы на месте проведения строительства. участие в создании каркаса здания из монолитных конструкций
Требования:
Опыт не обязателен, но приветствуется
27 августа
Обязанности:
Компания, специализирующаяся на продаже строительных материалов, в связи с расширением штата, объявляет о вакантной позиции региональный менеджер по продажам ищем, соответствующего ниже приведенным требования и готового выполнять. • Контроль дебиторской задолженности клиентов • Подготовка документации, полное сопровождение сделок • Выполнение и увеличение объемов продаж • Осуществлять продажи с использованием техник продаж • Совершать не менее определенного количества сделок по закрепленным клиентам определенных сегментов
Требования:
навык мониторинга и анализа навык управления временем Навык введения переговоров Навык контроля документооборота между контрагентами
27 августа
Обязанности:
Инновационное предприятие полного цикла, специализирующееся на разработке и производстве приборов контроля и диагностики высоковольтных выключателей и трансформаторов российского и зарубежного производства, приглашает в свою команду менеджера отдела продаж (приборы КИП) с любого региона на дистанционную работу. Ищем самоорганизованного специалиста, который будет соответствовать ниже приведенным требованиям, и готового выполнять обязанности: переговоры с "ТЕПЛЫМИ" клиентами на предмет выявления потребностей, консультация, предложение приборов и услуг, продажи); ведение клиента в Битрикс 24 (деловая переписка, отправка доп. предложений, постановка задач на перезвон, актуализация данных в карточке компании-клиента); отслеживание документооборота с клиентом (обмен закрывающими документами, контроль дебиторской задолженности).
Требования:
опыт удаленной работы от 6 мес.; опыт телефонных продаж от 3 мес. (опыт прямых продаж – как преимущество); активность, нацеленность на результат и позитивный настрой; уверенный пользователь ПК (опыт работы в Битрикс 24 – как преимущество); высокий уровень ответственности и самоорганизации; наличие гарнитуры (наушники + микрофон), ПК или ноутбука, проводного интернета; возможность обеспечить тишину в рабочее время; грамотная устная и письменная речь; желание развиваться и ориентация на увеличение своего дохода.
27 августа
Обязанности:
Инновационное предприятие полного цикла, специализирующееся на разработке и производстве приборов контроля и диагностики высоковольтных выключателей и трансформаторов российского и зарубежного производства, приглашает в свою команду менеджера отдела продаж (приборы КИП) с любого региона на дистанционную работу. Ищем самоорганизованного специалиста, который будет соответствовать ниже приведенным требованиям, и готового выполнять обязанности: переговоры с "ТЕПЛЫМИ" клиентами на предмет выявления потребностей, консультация, предложение приборов и услуг, продажи); ведение клиента в Битрикс 24 (деловая переписка, отправка доп. предложений, постановка задач на перезвон, актуализация данных в карточке компании-клиента); отслеживание документооборота с клиентом (обмен закрывающими документами, контроль дебиторской задолженности).
Требования:
опыт удаленной работы от 6 мес.; опыт телефонных продаж от 3 мес. (опыт прямых продаж – как преимущество); активность, нацеленность на результат и позитивный настрой; уверенный пользователь ПК (опыт работы в Битрикс 24 – как преимущество); высокий уровень ответственности и самоорганизации; наличие гарнитуры (наушники + микрофон), ПК или ноутбука, проводного интернета; возможность обеспечить тишину в рабочее время; грамотная устная и письменная речь; желание развиваться и ориентация на увеличение своего дохода.
27 августа