UralGRIT - лидер в производстве шлака гранулированного. Группа компаний, предоставляющая с 1988 года полный спектр услуг в сфере антикоррозийной защиты.
Обязанности:
расчет заработной платы (200 человек); формирование отчетных документов: расчет по страховым взносам, 2-НДФЛ, СЗВ-М, 6-НДФЛ; авансовые отчеты, кассовые операции; формирование выписок банка; организация возмещений расходов из ФСС (сбор документов, подача заявления); формирование и отправка отчетов по исполнительным листам в ФССП; взаимодействия с фондами, участие в проверках, подготовка ответов на запросы, связанные с ЗП; выдача справок сотрудникам.
Требования:
высшее образование (экономические специальности в приоритете); знание основ законодательства в сфере бухучета, налогов (Налоговый Кодекс, инструкций и ПБУ); отличное знание 1С УПП, 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, Гарант, интернет отчетность Контур экстерн, пакета продуктов MS Office; опыт работы с расчетами заработной платы (различных форм) на производстве, компенсаций, выплат.
Обязанности:
Мы ищем в свою команду "хозяйку офиса", которая с легкостью справится со следующими задачами: - получение и регистрация поступающей в офис корреспонденции, передача ее в структурные подразделения; -отправка исходящей корреспонденции Почтой России (выезд на почту 2 раза в неделю), отправка писем курьерскими службами; - работа с электронной почтой офиса; - прием и перераспределение телефонных звонков внутри офиса; - организация и протоколирование собраний и совещаний; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, чая и кофе); - прием гостей; - оформление командировок (заказ авиа/жд билетов, бронирование номеров в отеле); - иные поручения руководителя.
Требования:
В кандидатах мы рады видеть такие качества, как: - пунктуальность; - ответственность; - внимание к деталям; - доброжелательность; - исполнительность; - мобильность. Мы находимся в поисках кандидата, который: - имеет высшее образование, законченное; - обладает активной жизненной позицией; - опыт работы офис-менеджером от 1 года; - имеет высокую скорость в работе с документами; - является опытным пользователем ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), офисной техникой (факс и принтер), 1С желательно.