Московская область, Ленинский район, Румянцево д, БП "Румянцево", стр.2, 17 подъезд, оф.350 Г
Проверено
Обязанности:
Создание документов в 1С – счета, реализации, поступления; Документооборот, подготовка, оформление деловой корреспонденции, внутренней документации; Регистрация корреспонденции и распределение по адресатам внутри компании. Отправка оригиналов документов – контрагенты/поставщики – курьер/почта РФ; Возврат подписанных документов - контрагенты/поставщики, обработка, сканирование подготовка к отправке в архив; Организация встреч и встречи с клиентами для подписания/оформления документов; Ведение электронного архива документов; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии; взаимодействие с курьером, клинингом); Проведение инвентаризации; Помощь в организации корпоративных мероприятий - заказ билетов, гостиницы для сотрудников приезжающих в Москву.
Требования:
Знание 1С; Высокий уровень личной самоорганизации, способность самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий; Умение управлять своим временем, ориентация на результат; Высокие коммуникативные навыки; Внимательность и точность в работе с документацией.