«Завод слоистых пластиков» производит HPL – декоративный бумажно-слоистый пластик высокого давления. HPL реализуется под торговой маркой «Слопласт» для нужд строительной, транспортной и мебельной промышленности: – внешняя отделка в системе навесных вентилируемых фасадов; – отделка помещений повышенной проходимости; – внутренняя отделка пассажирского транспорта; – производство кухонных фасадов и столешниц. Новое направление компании – изготовление уличной мебели, террасной доски и МАФов из HPL.
«Завод слоистых пластиков» производит HPL – декоративный бумажно-слоистый пластик высокого давления. HPL реализуется под торговой маркой «Слопласт» для нужд строительной, транспортной и мебельной промышленности: – внешняя отделка в системе навесных вентилируемых фасадов; – отделка помещений повышенной проходимости; – внутренняя отделка пассажирского транспорта; – производство кухонных фасадов и столешниц. Новое направление компании – изготовление уличной мебели, террасной доски и МАФов из HPL.
Обязанности:
Активное развитие направления (выход на Европейские рынки), привлечение новых клиентов (дилеров, агентов); Изучение особенностей рынков; Продвижение продукта по проектам: Модульные дома, листовой материал HPL SLOPLAST; Поиск заказчиков, выполнение и составление плана продаж по всем направлениям деятельности; Контроль полного цикла продаж: от формирования заказа до отгрузки; Подготовка коммерческих предложений новым клиентам (входящие запросы), отправка образцов и рекламной продукции; Проведение презентаций, участие в конференциях; Участие и посещение отраслевых выставок; Ведение блока в программе Битрикс 24 по текущей работе с потенциальной и действующей клиентской базой.
Требования:
Высшее образование (техническое, экономическое) Опыт работы от 5 лет в позиции менеджер по экспортным продажам/менеджер активных экспортных продаж Знание английского языка – не ниже уровня Upper Intermediate Готовность к командировкам. Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самоорганизованность. Опытный пользователь офисных программ, 1С, желательно 1С УПП/ERP, Битрикс 24 желательно
Обязанности:
Развитие и расширение клиентской базы, работа со входящими телефонными звонками Активный поиск и привлечение новых заказчиков Консультирование клиентов, презентация и продажа продуктов и услуг компании Участие в переговорах, презентациях, выставках и т.д. Выполнение планов и нормативов по продажам и встречам Работа с рынком B2B, B2C Составление коммерческих предложений, заключение договоров Выставление счетов, контроль оплаты Документальное сопровождение заказов (договора, отгрузочные документы) Подготовка отчетных документов Ведение документации по проектам: обработка заявок, согласование технической документации, отчетность Работа в системе CRM, BITRIX,1 С Командировки (РФ)
Требования:
Высшее экономическое или техническое образование Значительное преимущество - опыт работы в строительной сфере - загородное, модульное, малоэтажное строительство, а также в туристической сфере Понимание рынка строительства быстровозводимых строений Уверенный пользователь ПК , знание MS Office, outlook Коммуникативные способности, навык анализа информации, внимательность, умение мгновенно принимать решения даже в сложных ситуациях, умение правильно общаться по телефону, вежливость, тактичность, устойчивость к стрессам, умение работать в команде, соблюдать правила и ценности компании, обучаемость и амбициозность в плане карьеры
Обязанности:
Контроль выполнения плана доставок сырья. Проверка и проводка входящих документов. Работа с базой 1С. Подготовка документов для таможенной очистки. Взаимодействие с поставщиками и перевозчиками по вопросам координации отгрузок. Взаимодействие со складом во вопросам приемки груза, с бухгалтерией по вопросам проводки документов.
Требования:
Образование - предпочтение высшее в логистике, закупках, коммерции, ВЭД Опыт работы от 1 года (предпочтение закупки, логистика, ВЭД) в производственных компаниях Обязателен опыт работы с базой 1С, MS Outlook, MS Excel - Уверенный пользователь Ответственность, исполнительность, вежливость. Базовый английский (возможна переписка по почте)
Обязанности:
Загрузка-выгрузка листового материала 3 х 1,5 метра (бумага пропитанная фенольными смолами) на прессовое оборудование
Требования:
Опыт работы на производстве - желателен Образование - среднее техническое, среднее общее, профессиональное Умение работать с оборудованием в автоматическом режиме, в паре Дисциплинированность, внимательность Выносливость, готовность к монотонному труду
Обязанности:
Бюджетирование Компаний (Бюджет движения денежных средств, Бюджет доходов и расходов, консолидированная отчетность); Анализ финансово-хозяйственной деятельности Компаний (сбор, обработка, структурирование аналитической информации); Контроль финансово-экономических показателей деятельности Компаний (платежная дисциплина, БДДС, БДР, достижение целевых показателей деятельности Компаний); Формирование управленческой отчетности по направлениям деятельности Компаний; Участие в проведении мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Компаний (проведение комплексного анализа использования капитальных вложений, увеличения производительности труда, рентабельности и прибыли, снижения потерь, оптимизации производственной деятельности Компаний); Участие в деятельности по привлечению мер государственной поддержки Компаний (субсидии, гранты и пр.); Участие в разработке, согласовании и визировании гражданско-правовых договоров и внутренних нормативно-правовых актов Компаний (регламенты, положения, распоряжения и пр.); Подготовка бизнес-планов, финансовых моделей проектов (построение, доработка, актуализация); Комплексный анализ входящих параметров, анализ и планирование инвестиционных и операционных затрат в рамках проектов Компаний; Подготовка инвестиционных меморандумов и презентаций бизнес-проектов для целей инвестирования; Взаимодействие с лизинговыми компаниями, банковскими структурами в части привлечения банковских продуктов (кредит, лизинг, валютные операции, депозиты и иное).
Требования:
высшее профессиональное (экономическое) образование; знание законодательных и нормативных правовых актов, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского и налогового учета, анализа финансово-хозяйственной деятельности организации, налогового планирования, организации оплаты труда и управления производством; знание бюджетирования, методов финансово - экономического и инвестиционного анализа, основ проектного управления; знание 1С: УПП; ERP, MS Office: Word, Excel, PowerPoint; Дополнительные требования: аналитическое мышление и системный подход к решению задач; ответственность; внимательность; аккуратность; способность к обучению; коммуникабельность.
Обязанности:
Осуществление платежей в системе Банк клиент, в т.ч. ВЭД и валютный контроль Ежедневное ведение остатков, поступлений/списаний денежных средств Ежедневное формирование реестра платежей Контроль сроков исполнения договорных условий по оплате Контроль движения ДС в рамках утвержденного БДДС Подготовка экономических расчетов и обоснований для утверждения основных экономических нормативов предприятия Расчёт плановой себестоимости выпускаемую продукцию и формирование прайс-листов на ГП Анализ цен и расчётно-калькуляционных материалов предприятия, анализ консолидированной отчётности по ценообразованию, формирование расчётно-калькуляционных материалов Подготовка план-факторного анализа себестоимости производимой продукции Мониторинг стоимости составных элементов себестоимости выпускаемой продукции, её актуализация Расчёт экономической эффективности от внедрения новых продуктов Разработка проектов производственного и иных планов, составление отчетов и справок об их исполнении Формирование оперативного ежемесячного БДДС. План-факторный анализ Сбор данных и составление оперативных отчетов по поручению руководителя Участие в автоматизации и совершенствовании информационной системы Компании (1С УПП) Взаимодействие: Отдел закупок, Транспортно-логистический отдел, ФЭО, Производство
Требования:
Высшее, средне-специальное, Бухгалтер, бухгалтер-экономист, Экономист Опыт работы: Производство, услуги Область необходимых профессиональных компетенций: Документооборот производственной компании Стрессоустойчивость, умение работы в режиме многозадачности, исполнительность, ответственность, обучаемость Уверенный пользователь 1С 8.3 (УПП), 1С бухгалтерия Офисные программы
Обязанности:
в конный клуб (Лемболово) Приготовление холодных и горячих блюд по технологическим картам; Соблюдение санитарных норм и правил; Контроль качества используемых продуктов; Соблюдение санитарных правил, требований СЭС и стандартов личной гигиены; Соблюдение сроков годности и условий хранения продукции; Умение пользоваться современным кухонным оборудованием.
Требования:
Личные качества: Коммуникабельность, трудолюбие, порядочность; Наличие санитарной книжки с пройденной медицинской комиссией; Опыт работы и наличие рекомендаций будет Вашим преимуществом.
Обязанности:
Проведение входного контроля сырья, испытание готовой продукции, изготовление образцов материала в лаборатории, ведение журналов Взаимодействие: Производство, СКК, технологический отдел
Требования:
Средне-специальное (техникум) Опыт работы на химическом производстве приветствуется Умение работать с измерительным инструментом, весами Внимательность, аккуратность, ответственность
Обязанности:
Резка изделий и заготовок из листового материала на автоматических и полуавтоматических линиях
Требования:
Опыт работы на производстве Образование- средне-техническое, специальное Умение работать на форматно-раскроечном центре Дисциплинированность Опытный пользователь ПК (работа на стойках ЧПУ)