Обязанности:
Звонить по супер теплым Лидам, которые были на вебинаре (не холодный трафик); Помогать клиентам осознать потребность в наших продуктах; Звонить по заявкам на курс и предоплатам; Закрывать возражения и помогать принимать решения по участию на курсе.
Требования:
Понимание, что происходит в онлайн-сфере и в Instagram; С опытом в продажах (приоритет онлайн-образование) или сильным желанием освоить эту профессию; Опыт работы с возражениями и решений конфликтных ситуаций (очень желательно); Часовой пояс МСК или МСК +2 часа; Готовность работать на результат и не срывать сроки задач; Высокая мотивация работать в команде и на удаленке; ПРОАктивная позиция (не на словах, а на деле); Грамотная речь для переговоров с клиентами; Компьютер с хорошим интернетом (работа через ip-телефонию); с телефона работать не получится! Внимательность, ответственность, дисциплина, адекватность, активность; Тишина в помещении (отсутсвие шумов, музыки и тд).
Обязанности:
- Выполнение плана продаж - Ведение отчетности + аналитика - Регулярная работа с менеджерами ОП: распределение планов ОП, постановка задач, контроль, проведение планерок и тд - Создание скриптов продаж - Найм новых сотрудников ОП - Обучение и проведение стажировки новых менеджеров ОП
Требования:
- Опыт собственных продаж - Опыт в качестве руководителя ОП - Грамотная устная и письменная речь - Инициативность и ответственность в работе - Наличие компьютера/ноутбука, стабильный интернет, телефон - Умение пользоваться социальными сетями, мессенджерами, Google документами, сервисами для видеозвонков Skype и Zoom и тд - Опыт работы в CRM-системе