Обязанности:
Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту продаж; Во время разговора необходимо: - проконсультировать клиента по продукту с целью совершения продажи - ответить на возражения клиента - совершить продажу дополнительных товаров - заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки) - добавить товары 2. Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю
Требования:
Базовые требования к кандидату, которого мы ищем: С опытом или без опыта работы; Готов обучиться. Перед выходом на линию нужно ознакомиться с информацией для самостоятельного изучения (информация о товаре, стандартах работы, порядок работы в системе) и пройти обучение с нашим тренером; Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора; Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять; Пунктуальный. Выходить на линию вовремя, следовать своему утвержденному графику работы; Готов трудиться не менее 40 часов в неделю; Готов обеспечить тишину во время смены. Технические требования к рабочему месту сотрудника: Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта); Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)