продвижение вебинаров (взаимодействие с контекстологом, проведение e-mail рассылок по живой базе, актуализация типовых посадочных страниц);
техническое обеспечение проведения вебинаров (в т.числе взаимодействие с вебинарной площадкой);
обеспечение актуальности материалов для вебинаров;
работа с базой участников вебинаров (обработка результатов вебинаров, актуализация данных в CRM);
ведение отчетности по вебинарам.
Помогать в подготовке рекламных кампаний, включая взаимодействие с подрядчиками, ведение отчетности.
Поддерживать в актуальном состоянии корпоративный сайт АртАйТи, включая размещение информации и ведения отчетности.
Организовывать поздравление клиентов АртАйТис праздниками, включая ведение бюджета, взаимодействие с подрядчиками и поставщиками.
Организовывать получение отзывов у клиентов по итогам реализованных проектов.
Требования:
Ждем Вас, если у Вас есть: - Желание получить опыт продвижения продукта на рынке B2B услуг. - Ответственность и самостоятельность - Ваши сильные стороны.
Условия:
В АртАйТи отличная команда умных и увлеченных своей работой людей, и мы дорожим этим.
Ведем уникальные по своей сути проекты и тебе предстоит работать с интересными людьми.
Предлагаем системный подход в обучении, ввод в должность и адаптацию.
Оформление и гарантии по ТК с первого рабочего дня.
У нас "белая" и конкурентная заработная плата.
АртАйТи стабильно растет и развивается. В связи с этим у нас много работы и увлекательных задач.
Ты будешь работать в команде с Коммерческим директором.
У нас уютный офис в самом центре города с видом на Цирк, Фонтанку и питерские крыши.
Чай, кофе, плюшки и фрукты в качестве комплимента от компании.
Пятидневный график работы пн-пт с 9.30 до 18.00, есть возможность гибкого рабочего времени и удаленной работы.
Есть свои клубы по увлечениям: «Клуб любителей настольных игр» и «Клуб любителей волейбола»
Чему ты научишься?
Работать в CRM Битрикс24.
Работать с вебинарными площадками.
Работать с сервисами рассылок.
Работать с системой управления сайтами.
Взаимодействовать с различными подрядчиками и партнерами.
Анализировать разнообразную статистику.
Разобраться в партнерской системе 1С и взаимодействию с вендором.
Обязанности:
Осуществление поиска, сбора и анализа маркетинговой информации. - Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. - Проведение ассортиментного анализа. - Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления) и тенденций его развития. - Прогнозирование продаж, планирование объемов закупок и производства. - Разработка предложений по минимизации расходов. - Анализ оперативных данных об итогах продаж, об остатках, о дефиците. - Анализ конкретных мероприятий плана маркетинга, выявление слабых мест, при необходимости возвращение на доработку. - Анализ клиентской базы. - Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту и доведение их до руководства для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств. - Мониторинг деятельности и маркетинговой активности конкурентов. - Осуществление мониторинга публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации. - Разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены). - Подготовка еженедельного новостного блока информации. - Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций. - Составление презентаций для руководства и потенциальных партнеров. - Выявление угроз для развития организации, разработка плана антикризисных мероприятий. - Анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта. - Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики. - Участие в выводе на рынок новых товаров и услуг.
Требования:
На должность маркетолога принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование - бакалавриат/магистратура или специалитет, дополнительное профессиональное образование по направлению "маркетинг" и стаж не менее трех лет в области маркетинговой деятельности Опыт работы от 3 лет Образование: высшее
Обязанности:
Разработка концепций рекламы, реализация маркетинговых стратегий и генерация креативных идей; Развитие и продвижение бренда компании; Создание инфоповодов и их реализация; Взаимодействие со СМИ; Оптимизация и оценка эффективности рекламных кампаний; Анализ и прогнозирование развития целевых показателей, разработка практических рекомендаций, подготовка отчётов.
Требования:
Глубокое понимание принципов маркетинга и PR; Креативность и нестандартное мышление; Опыт работы на аналогичной позиции (в сфере дизайна интерьеров класса люкс); Устный и письменный английский выше среднего - B2 (обязательное требование).